202

ЧаВо

В данном разделе мы расскажем о наиболее часто задаваемых вопросах и постараемся дать на них исчерпывающие ответы:

 

 

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, где я могу посмотреть товар вживую?

Ответ: У нас нет розничных магазинов и именно поэтому цены в нашем интернет-магазине ниже, чем в любом розничном. Связано это с тем, что мы не платим за аренду огромной торговой площади, соответственно, у нас нет армии продавцов, консультантов, кладовщиков и т.д. Именно поэтому наши цены доступны.  

На нашем сайте для Вашего удобства представлены фотографии товара в высоком разрешении и указаны параметры изделия. Также Вы всегда можете получить исчерпывающую информацию от наших менеджеров. 

 

 

Вопрос: Я не из Москвы. При отправке товара в регионы требуется предоплата. Где гарантия, что я получу свой товар после перевода денег?

Ответ: Оплачивая товар в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены на 100% в том, что получите свой товар. Основой долголетней успешной работы нашего интернет-магазина являются честные партнерские отношения с каждым нашим клиентом. Именно поэтому у нас так много постоянных покупателей. Если Вы делаете заказ у нас впервые и у Вас есть сомнения, то мы с радостью предложим вам заключить с нами персональный договор поставки, в котором будут четко прописаны наши обязательства перед Вами и сроки их исполнения. Данный договор заключается перед внесением предоплаты, что является гарантией наших честных намерений.

 

 

Вопрос: Я не из Москвы. Где гарантия, что товар доедет в мой город в целости и сохранности?

Ответ: Мы всегда обеспечиваем нашему товару полную защиту при транспортировке:

• Наиболее хрупкие детали (плафоны, стеклянные подвески и т.п.) упаковываются с использованием пенопласта или пузырчатой пленки

• При оформлении отправки в транспортной компании мы заказываем защитную деревянную обрешетку

• При оформлении отправки в транспортной компании груз страхуется на ПОЛНУЮ стоимость

 

 

Вопрос: Что делать, если после получения товара из транспортной компании я все-таки обнаружил(а) повреждения?

Ответ: Спешим Вас заверить, что такое событие маловероятно. Однако, если это все-таки произошло, не волнуйтесь! Просто пришлите нам на электронную почту фото поврежденной детали и мы оперативно организуем замену.